Совсем скоро в продажу на российский рынок поступит третье поколение Nissan X-Trail, которое в корне отличается от своего предшественника не только внешним видом, но и также философией. Если ранее это был среднеразмерный вседорожник с простым дизайном, вместительным багажником и без всяких новоротов, то нынешнее поколение стало выглядеть и ощущаться дороже. Конечно, ему еще далеко до вседорожных моделей от скажем BMW и Mercedes-Benz, но как говориться — начало положено. Обзор Ниссан Х-Трейл, прежде всего хотелось бы начать с рассмотрения внешнего вида, который выполнен в одном стиле с новым Кашкаем и новым Мурано 2015 модельного года, который к слову может стать лидером в своем классе, если стоимость сохраниться на прежнем уровне. Дизайнеры решили полностью отказаться от квадратной формы, сделав линии кузова более округлыми и обтекаемыми, по началу многие поклонники модели высказывали мнение о том, что третье поколение утратило из-за этого брутальность и стало похоже на остальные модели в этом же класса. Но несмотря на это, стоит отдать должное — автомобиль получился довольна интересным, благодаря новой оптики, решетки радиатора и бамперам. Обретя более спортивный и городской вид.
Вместе с внешним видом изменился и салон, это касается не только дизайна, но и также функциональной стороны. Теперь потенциальным владельцам доступна версия с третьим рядом сидений, которая как известна полностью заменила Ниссан Кашкай+2. К слову несмотря на все эти улучшения, новая версия стала дешевле, чем предыдущая. Этого удалось добиться благодаря тому, что базовая версия лишилась полного привода. Многих это может расстроить, но в защиту X-Trail, большинство из конкурентов также доступны в базе с передним приводом. К таковым относятся: Toyota RAV4, Subaru Forester, Honda CR-V, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander.
К сожалению, в отличие от европейского рынка, рублевые цены на автомобиль досихпор держаться в секрете. В Европе же цена X-Trail 2014 года варьирует в пределах 27 990 — 44 680 долларов США. Потенциальным владельцам будет доступен выбор по прежнему с 2.0 и 2.5 литровым бензиновым мотором той же мощностью, а вот коробка по слухам стала новой и более современной.
Подводя небольшой итог можно сказать, что Икс-Трейл стал лучше управляться, приобрел плавность хода, значительным образом улучшился салон, появилось больше места. Отдельной похвалы заслуживает ценообразование, благодаря которому практически каждый сможет выбрать версию по своему финансовому достатку. Из минусов можно отметить отсутствие дизельной версии и полноприводной версии с автоматической трансмиссией. Во всем остальном это весьма серьезный игрок в своем сегменте.