Знакомимся с достоинствами и недостатками Renault Koleos 2018 года

Знакомимся с достоинствами и недостатками Renault Koleos 2018 года

На Российском рынке вот уже несколько месяцев продается Renault Koleos второго поколения, который во многом стал лучше и современней своего предшественника, но до сих по прежнему уступает своему старшему брату Nissan X-Trail. В нашем сегодняшнем обзоре мы решили выяснить, какими достоинствами и недостатками обладает французский кроссовер, а также стоит ли рассматривать его в качестве покупке в 2018 году.

Рено Колеос нового поколения построен на платформе Common Module Family (CMF), которая также лежит в основе Ниссан Х-Треил и является совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Не будем вдаваться в подробности и рассказывать про все сходства и различия между этими двумя кроссоверами, а скажем лишь, что японская модель предлагает более широкую гамму двигателей, а также более богатый список оснащения и соответственно ценник на X-Trail значительно выше (в России стоимость японского кроссовера составляет 1 464 000 — 2 062 000 рублей).

Теперь предлагаем перейти непосредственно к знакомству с Рено Колеос 2018 года. Сразу же хочется отметить, значительную прибавку в габаритах, по сравнению с предшественником, длина нынешней версии составляет порядка 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм, что является весьма достойным результатом для этого класса. Дорожный просвет составляет 210 мм, тоже весьма достойно, т.к. конкуренты имеют просвет равный 180-200 мм.

новый renault koleos 2018 года

Раздутые колесные арки, наличие хрома, массивная решетка радиатора, современная оптика и растянутый кузов, способствует тому, что автомобиль смотрится солидно, особенно если выбрать Колеос в черном цвете кузова.

Интерьер: в погоне за немецкой практичностью

Renault Koleos 2018 года интерьер

При знакомстве с интерьером французского кроссовера, все автолюбители отмечают, что второе поколение обзавелось современным и приятным для глаза салоном. Да возможно он не настолько красочен, как скажем интерьер корейских моделей Hyundai и Kia, но он точно не уступает доступным немецким моделям, таким как Volkswagen Tiguan 2 поколения и того же Skoda KOdiaq.

Мультимедиа нового Рено Колеос

По центру разместился огромный сенсорный дисплей отвечающий за мультимедиа, примечательно что в отличие от большинства производителей размещающих дисплеи горизонтально, Renault решило пойти по тому же пути, что и Tesla разместив экран по вертикали.

Что нам не понравилось в салоне?

  • жесткий и откровенно дешевый пластик в некоторых местах;
  • прорисовка меню, да и щиток приборов, смотрятся заурядно, нет в них некой утонченности;
  • юзабилити меню и климатической установкой

Twitter.com
Рубрика Renault
Both comments and pings are currently closed.