BMW X1 в кузове F48 кроссовер не только для девушек

BMW X1 F48

Баварский автопроизводитель представил на суд публике новое поколение BMW X1 в кузове F48, которое стало лучше своего предшественника практически во всем, начиная от технических характеристик включающих новые улучшенные моторы, увеличившиеся габариты, заканчивая дизайном и общими ощущениями от эксплуатации автомобиля. Сразу же хочется отметить, что многие восприняли в штыки информацию о том, что базовая версия кроссовера немецкой марки будет оснащаться передним приводом, что странно для марки BMW, т.к. все модели до недавнего момента имели в основном задний, либо полный привод. Зато во всем остальном придраться к баварцу не к чему, от лица редакции с полной долей ответственности можем заявить о том, что новый БМВ Х1 является одним из лучших городских автомобилей в котором хорошо будет смотреться, как девушка, так и мужчина средних лет. По традиции наше знакомство с автомобилем мы начнем с изучения внешнего вида, затем перейдем к рассмотрению салона и подробному изучению технических характеристик от доступных двигателей до габаритов и размера багажника.

Потрясающий внешний вид

Согласитесь, мало кто станет спорить с тем, что новый БМВ Х1 2017 модельного года обзавелся просто великолепнейшим внешним видом, который демонстрирует спортивный характер и немецкую выдержку. Причем, как мы уже писали выше, дизайнерам удалось создать такой образ, что за рулем новинки гармонично будет смотреться и молодая девушка и взрослый мужчина. Так что безусловно новый дизайн можно смело зачислить к плюсам данной модели.

Первым делом стоит сообщить о том, что благодаря изменившимся габаритам, которые теперь составляют:

  • Длина 4439 мм;
  • Ширина 1821 мм;
  • Высота 1598 мм;
  • Колесная база 2670 мм;
  • Клиренс 183 мм.

Новинка стала больше похожа на кроссовер, а не на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, как было ранее. Если сравнивать Х1 второго поколения с первым, то новинка на 15 мм стала короче, на 23 мм шире, на 43 мм выше, а колесная база уменьшилась на 90 мм своего предшественника. При этом место в салоне, как не странно стало больше и внешне автомобиль воспринимается массивнее, так сказать оптический обман. Ликуйте, те кому не хватало багажника, т.к. его объем увеличился с 420 литров до 505 литров (возможно за дополнительную плату установка салазок, которые позволят двигать сиденья, тем самым варьировать свободное пространство в багажнике), причем при сложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1550 литров. Такие пропорции и наличие переднего привода появились в результате того, что кроссовер построен на новой платформе UKL, характерной чертой которой является поперечное расположение двигателя в результате чего уменьшилась длина капота и размер колесной базы. На этой платформе также базируется компактвэн BMW 2-Series Active Tourer и некоторые модели Mini.

Баварский кроссовер получил:

  • новую форму кузова;
  • иной дизайн передней оптики;
  • новые задние фонари;
  • иной передний и задний бампер:
  • новый дизайн легкосплавных дисков (размер стандартных колес: 225 / 55 / R17);
  • решетка радиатора;
  • капот;
  • крышка багажника (причем пятая дверь может оснащаться сервоприводом);
  • новый дизайн наружных зеркал.

Все эти изменения повлияли на то, что самый маленький кроссовер в линейке BMW, стал похож на своих старших братьев X3 и X5.

Знакомство с салоном

Вместе с улучшенной внешностью похорошел и дизайн салона, хотя другого и ожидать не стоило. Интерьер выполнен в классическом, теперь уже бмв стиле с минимум клавиш управления и расположенном на панели экраном развлекательно-информационной системы.

Причем блок управления мультимедиа и блок управления раздельной климатической системы направлены в сторону водителя, лишний раз намекая на главенство водителя, т.к. принято считать, что автомобили BMW созданы для водителя, исключением можно считать лишь 7-мую серию. Потенциальным владельцам предлагается широкий выбор материалов отделки салона, а также широкий выбор цвета. Несмотря на то, что новый БМВ Х1 является самым маленьким в линейке кроссоверов, это некоим образом не сказалось на качестве, все выполнено на высоком уровне. Все детали идеально подогнаны, сиденья приятно обжимают водителя и пассажиров, сиденья имеют поддержку, вентиляцию и обогрев, это позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния не испытывая усталости. Еще раз отметим, что несмотря на уменьшенную колесную базу, в салоне стало просторнее и теперь детское кресло устанавливается на задние сиденья без отодвигание переднего кресла.

Технические характеристики: доступные двигатели, динамика и расход топлива

В России БМВ Х1 2 поколения будет продаваться с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным разной мощности. Начнем знакомство с бензиновых силовых агрегатов:

  • 1.5 литровый мощностью 136 л.с. Данный мотор устанавливается на базовую переднеприводную версию с индексом BMW X1 sDrive18i и агрегатируется автоматической 6-ти ступенчатой коробкой. По словам производителей данный тандем позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч. за 9,7 секунд, при этом максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Расход в городе составляет 6.5 литров на трассе 4.8 литра.
  • 2.0 литровый мощностью 192 л.с. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и доступен исключительно на полноприводных версиях. С такими характеристиками разгон 0 — 100 км/ч. занимает 7.4 секунды, а максимальная скорость 223 км/ч. По словам производителей в городе данная версия с индексом xDrive20i расходует 7.7 литра, на трассе 5.6 литров.
  • 2.0 литровый мощностью 213 л.с. Доступен данный двигатель на версии xDrive25i и агрегатируется полным приводом и 6-ми ступенчатым акпп. Разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 6.5 секунд, максимальная скорость ровна 235 км/ч. Заявленный расход в городе 7.8 литра, по трассе 5.8 литров.

Что касается дизельной линейки, то она представлена:

  • 2.0 литровым мотором мощностью 150 л.с. работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Такая версия с индексом xDrive18d разгоняется 0-100 км/ч. за 9.2 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. По заявленным производителем данным расход в городе составляет 5.1 литр, на трассе 3.8 литра.
  • 2.0 литровый мощностью 190 л.с. доступен на версии xDrive20d, которая оснащена полным приводом и 6-ми ступенчатым автоматом. С такими техническими параметрами кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 7.6 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Заявленный расход на 100 км/пути в городском цикле равен 5.7 литров, по трассе 4.5 литра.
  • 2.0 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат устанавливается на топовую версию с индексом xDrive25d имеющий в своем арсенале полный привод и 8-ми ступенчатый автомат, это позволяет разогнать авто с 0 до 100 км/ч. за 6.6 секунд и до максимальной скорости в 235 км/ч. На бумаге расход топлива в городе равен 5.9 литров, по трассе 4.6 литров.

Цена в России

sDrive18i 1 800 000 рублей
xDrive18d 2 050 000 рублей
xDrive20i 2 200 000 рублей
xDrive20d 2 300 000 рублей
xDrive25i 2 450 000 рублей
xDrive25d 2 550 000 рублей

Даже базовое оснащение довольна богатое в которое включены галогеновые фары со светодиодными элементами, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые колёсные диски, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, однозонный климат-контроль, усилитель рулевого управления Servotronic, датчики дождя и света, система start/stop, тканевая отделка салона и подогрев передних сидений.

Twitter.com
Рубрика BMW


Яндекс.Метрика