Porsche Cayenne Turbo третьего поколения стал еще мощней

Буквально пару дней назад в рамках проходящего во Франкфурте автосалона был представлен Порше Кайен 2018 года и вот теперь мы с вами можем наблюдать Porsche Cayenne Turbo. Как можно видеть на представленных фотографиях, автомобиль несколько отличается от своей стандартной версии наличием более агрессивных бамперов, дисками большего радиуса, дополнительными светодиодными полосками и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Отдельного упоминания заслуживают светодиодные фары Porsche Dynamic Light System (PDLS), которые не только выглядят красиво, но и также отлично освещают дорогу в темное время суток.

Новый внедорожник 2018 года получил 21-дюймовые легкосплавные диски, которые предложены в нескольких вариантах. Кстати стоит отметить, что Кайен Турбо имеет разноширокие шины — 285/40 спереди и 315/35 сзади.

Porsche Cayenne Turbo  это спортивный паркетник, который первый в своем сегменте получил адаптивный спойлер, который позволяет прижимать машину к земле либо при необходимости снижать скорость. Испытания показали, что тормозной путь благодаря спойлеру уменьшился на два метра. За остановку также отвечает новая тормозная система Porsche (PSCB) с вольфрамовым слоем карбида нанесенным на тормозные диски, что в дополнении позволило еще и увеличить износостойкость.

Мы уже отмечали появление 12.3 дюймового дисплея мультимедиа с отличной графикой и шустрой работой. Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой имеют девять регулировок и оснащены интегрированными подголовниками. В оснащение версии Turbo входит трехспицевый руль с подогревом и аудиосистема Bose, ее работу по достоинству оценят меломаны.

Что касается технических характеристик, то под капотом Кайена Турбо установлен 4.0 литровый бензиновый битурбо V8 мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом Tiptronic S. Это позволяет разогнать немца с 0 до 100 км?ч за 4.1 секунду и до максимальной скорости в 286 км/ч. Если этих показателей вам покажется недостаточно, то с помощью пакета Sport Chrono разгон можно улучшить до показателей в 3.9 секунд. Для сравнения предшественник оснащался 4.8 литровым мотором мощностью 520 л.с. и 750 момента что позволяло разогнать машину с нуля до сотни за 4.5 секунд.

К сожалению стоимость немецкого паркетника третьего поколения пока держится в секрете, стоимость же рестайлингового Porsche Cayenne второго поколения в версии Turbo стоит от 9 599 000 рублей. В дальнейшем должна будет дебютировать еще более мощная версия с индексом Turbo S.

Twitter.com
Рубрика Porsche


Яндекс.Метрика