Лучший немецкий внедорожник

Mercedes-Benz G-Class 2009.

Не так давно мы сидели со знакомым и спорили о том, какой внедорожник немецкой марки на сегодняшний день является самым лучшим в своем классе. Как не странно, наш спор не продлился слишком долго, т.к. мы оба пришли к выводу, что это звание бесспорно можно отдать Mercedes-Benz Gelandewagen, о чем говорит просто ошеломляющие количество видео о его возможностях на бездорожье. Хотя в нашей стране Гелентваген используется больше не по назначению, а служит средством демонстрации своей успешности среди остальных участников движения.Возможно в дальнейшем мы постараемся написать о том, как из старого Гелентвагена с небольшими вложениями можно сделать современный Гелик, но сегодня мы хотим поговорить непосредственно о его возможностях, для которых он и был создан.

История модели

Данный внедорожник выпускается с 1979 года по настоящее время и это пожалуй одна из немногих моделей, не только компании Mercedes-Benz, но и вообще в автомобильной индустрии, которая почти за 40 лет существования, претерпела минимальное количество изменений, что говорит о популярности внедорожника. Если говорить о внешности, а точнее о форме кузова, то кузов первого поколения и нынешней версии, практически ничем не отличается, за исключением минимального количества деталей (речь не идет о более современной оптики, решетки радиатора и т.п.).

Гелентваген w463

  • Первое поколение выпускалось с 1979 года. Стоит отметить, что версия для военных появилась лишь спустя два года в 1981 году, ее отличиями от гражданской версии заключалось в наличии узкого стального переднего бампера с отсутствием противотуманных фар, наличие металлической решетки радиатора, иные фары с резиновыми элементами, другие зеркала с отсутствием указателей поворотников, металлические водостоки на рамке лобового стекла. Внутри также гражданская и военная версии различались — наличием иного щитка приборов, отсутствием декоративных элементов из дерева в торпедо, наличием механических стеклоподъемников, отсутствием люка в крыши и т.п.;
  • Второе поколение производилось с 1990 года:
  • Рестайлинг автомобиля был  в 2008 — 2012, 2012 — 2015, 2015 — 2017.

Стоит также отметить, что Gelandewagen был доступен в 3-х дверном кузове (укороченная версия), в кузове кабриолет, были также версии с удлиненным кузовом, бронированные. Более того в 2013 году был выпуск ограниченной партии шестиколесной версии Гелентвагена в кузове пикап с названием Mercedes G63 AMG 6×6, в 2015 году на рынок поступила версия G500 4×4, которая является эталонным внедорожником).

Mercedes-Benz G500 4×4 2

mercedes-benz g500 4x4 2

Лично для нас G500 4×4 является больше шоу-каром, хоть и с отличными внедорожными характеристиками. Данная модель скорее очередная игрушка для богачей, так сказать машина выходного дня для поездок по бездорожью, автомобиль от которого можно получить массу удовольствия. Под капотом данного Гелика находится бензиновый битурбо мотор выдающий 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента, данный силовой агрегат работает в паре с 7-ми ступенчатым «автоматом», что позволяет разогнать внедорожник с 0 до 100 км/ч. за 7.4 секунды (максимальная скорость составляет 210 км/ч). Из «внедорожных примочек» авто оснащено портальными мостами, тремя блокирующимися дифференциалами, дорожным просветом в 450 мм, что на 300 мм больше, чем у стандартной версии G-Class. Ко всему прочему G500 4×4*2 оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками с внедорожными шинами размерностью 325/55, все это в сповокупности позволяет преодолевать брод глубиной до 1 метра.

Подержанный Gelentwagen

На сегодняшний день Гелендваген в кузове w463 в достойном техническом состоянии можно купить за 1 000 000 — 1 200 000 рублей. Но если вы планируете на таком автомобиле ездить исключительно по бездорожью, то лучше обратить свое внимание на w461, хоть он будет и намного старше, вы сможете купить его за относительно небольшие деньги. Стоит учитывать, что в основном такие авто покупают под восстановление и дальнейшую модернизацию.

Видео G290 W461 gelandewagen на бездорожье

Почему мы считаем Гелендваген — это лучший немецкий внедорожник?

Ответ прост: если вас неубидили в этом опубликованные выше видео, то в дополнении к этому отметим, что автомобиль оснащается:

  • надежными бензиновыми двигателями (речь идет о атмосферных силовых агрегатах);
  • надежной и неприхотливой автоматической трансмиссией;
  • наличие антиблокировочной системы тормозов;
  • постоянный полный привод;
  • рамная конструкция;
  • блокировки межосевого, заднего и переднего дифференциалов;
  • не разрезные мосты;
  • все механическое.

Причем, если Вы планируете эксплуатировать Gelandewagen исключительно по бездорожью, то настоятельно рекомендуем обратить внимание на 3-х дверный вариант. Т.к. данная модификация стоит не только значительно дешевле 5-ти дверки, но и также легче на 300 кг, а за счет более короткой базы, такой автомобиль маневренней и снижает риск засесть на брюхо.

Twitter.com
Рубрика Немецкие


Яндекс.Метрика