Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально

Новый Фольксваген Туарег 3 поколения

Весной компания Volkswagen представила российскому рынку третье поколение своего популярного кроссовера Touareg, который выпускается уже на протяжении 15 лет. Новинка стала во всех аспектах лучше своих предшественников — более технологичней, просторней и экономичней. Но есть те вещи, которые могут и не понравиться, так к примеру Туарег стал полноценным кроссовером, в отличие от первого поколения он лишился механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала. В компании это объясняют тем, что данная опция мало востребована среди клиентов компании. Прежде чем перейти к более детальному знакомству с новым Туарегом, давайте немного вспомним истории.

Volkswagen Touareg I поколения

Впервые Touareg поступил в серийное производство в 2002 году и на то время был одним из лучших в своем сегменте, обладающий неплохими внедорожными возможностями и рулежкой легкового автомобиля. Оснащался Touareg первого поколения блокировкой центрального дифференциала, полным приводом и адаптивной пневматической подвеской.

Выпускалось первое поколение вплоть до 2010 года. Стоит отметить, что кроссовер до сих пор пользуется на вторичном рынке большим спросом у автолюбителей.

По части технических характеристик владельцам предлагались: 3.2 литровый двигатель V6 мощностью

В зависимости от рынка предлагалось множество вариантов силовой передачи, в том числе 3,2-литровый V6 мощностью 220 л.с. и 305 Н.м. крутящего момента, который являлся пожалуй наиболее популярным. Дизельная линейка была представлена 2.5 литровым турбидизелем мощностью 175 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Существовали и более мощные версии с двигателем V10 выдающим 312 л.с. и 750 нм крутящего момента и наконец W12 мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Volkswagen Touareg II поколения

В 2010 году в продажу поступил Туарег второго поколения, который стал более гражданским, лишился двигателя V10 и W12 их место заняли бензиновые V6 и V8. В линейке моторов появился бензино-электрический гибрид. Самой мощной версией стал дизельный V8 TDI мощностью 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч. занимает всего 5.8 секунд.

В 2015 был рестайлинг в ходе которого кроссовер получил огромное количество систем безопасности, такие как автоматическое торможение после столкновения, система предупреждения о столкновении и многое другое.

Volkswagen Touareg III поколения

Теперь перейдем к знакомству с третьим поколением Volkswagen Touareg 2019 модельного года.

Кроссовер построен на модульной платформе MQB, которая легла в основу Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Как и ожидалось, внешне новый Туарег 2019 модельного года похож на Tiguan II поколения и passat b8, которые уже более года с успехом продаются в России. По сравнению с предшественником новинка получила увеличенную в размерах решетку радиатора, которая представляет с оптикой практически единое целое. Оптика также видоизменилась, она наоборот приобрела более компактные размеры.

Передний бампер сохранил узнаваемые очертания, однако теперь он представляет единое целое с колесными арками. Сам по себе кузова визуально увеличился, при этом линии стали более плавными и «мягкими» благодаря этому немецкий кроссовер ощущается дороже. Еще одной явно бросающейся в глаза деталью можно считать крышку капота с ярко выраженными ребрами берущими начало от оптики и проходящие между стойкой и боковыми зеркалами. Помимо дизайнерского решения это еще несет и функциональную составляющую — уменьшение лобового сопротивления.

Задняя часть практически полностью сохранила узнаваемые очертания, отличий от предыдущего поколения минимум. Да оптика стала немного уже, козырек стал чуточку шире, на крышке багажника появилась выштамповка, на этом все.

Дизайн интерьера, а это точно Volkswagen?

Огромное внимание дизайнеры уделили салону, теперь он ощущается «воздущней» и технологичней. Попав впервые внутрь автомобиля, мы с трудом смогли осознать, что это Volkswagen настолько здесь все сделано качественно и видно, что позаботились о каждой детали. Теперь мы понимаем почему большинство говорит о том, что Фольксваген перестал быть народным автомобилем и почему за последние несколько лет на него значительно увеличился ценник.

Как можно видеть на фото выше, кроссовер получил два массивных дисплея, вместе представляющие 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему немного повернутую в сторону водителя.

Водитель получает два массивных дисплея — 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему — наряду с новейшей технологией поддержки водителя. Центральная панель стала «воздушней» и уменьшалась в габаритах, за счет чего салон стал восприниматься просторней.

Потенциальным владельцам предлагается широкий список материалов отделки салона и палитра цветов. Понятное дело, что для наших реалий больше подойдет салон выполненный в темных цветах.

Технические характеристики

Touareg III стал длиннее и шире своего предшественника, теперь габариты составляют 4878 мм в длину (+77 мм), в ширину автомобиль 1984 мм (+44 мм), колесная база подросла на незначительный 1 мм (2894 мм), а вот в высоту VW стал ниже на 7 мм (1702 мм), Немаловажным фактом стало увеличение багажного отдела с 697 до 810 литров.

Что касается линейке двигателей, то под капотом Туарега может находится:

  • дизельный V6 объемом 3.0 литра мощностью 231 и 500 Н м крутящего момента;
  • дизельный V6 объемом 3.0 литра мощностью 286 и 600 Н м крутящего момента;
  • дизельный V8 объемом 4.0 литра мощностью 421 и 900 Н м крутящего момента с тройным турбонаддувом;
  • бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

Большая часть продаж в России придется на 3.0 литровый дизель с наименьшим количеством лошадей.

В качестве трансмиссии представлен 8-ми ступенчатый автомат. Все версии оснащены полным приводом.

Цена и начало продаж в России

В Россию первые версии приедут в середине следующего года. Предположительный ценник будет начинаться с отметки в 3 200 000 рублей. Напомним, что Туарег Ii поколения на данный момент оценен в 3 029 000 — 3 879 000 рублей.

У новинке есть все шансы отвоевать значительную долю рынка. Предположительно основными владельцами должны стать с достатком выше среднего, возрастом от 40 лет.

Twitter.com
Рубрика Volkswagen


Яндекс.Метрика