Mercedes-Benz GLS комфорт премиум класса

Совсем скоро в продажу поступит новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz GLS, который по словам производителей должен стать неким подобием S-класса, сочетающим в себе комфорт седана и проходимость внедорожника. Получается, что немцы хотели скрестить в GLS сразу две модели — а именно седан S-class и внедорожник Gelandewagen. Забегая вперед скажем, что по комфортности, дизайну салона и разного рода наличию современных систем новинка все же уступает S-классу, а вот с конкурентами Мерседес ГЛС может потягаться в легкую, причем некоторым из них еще и дать существенную фору. В России владельцами данного автомобиля, по нашему мнению станут успешные люди возрастом от 40 лет часто передвигающиеся с детьми (автомобиль имеет три ряда сидений и рассчитан на семь человек), не исключено, что большую часть этих владельцев будет составлять представительницы слабого пола. В нашей стране того рода автомобили покупают для того чтобы продемонстрировать окружающим — жизнь удалась! Ведь никто из вас не станет спорить с тем, что ни один из владельцев никогда в жизни не станет использовать внедорожник стоимостью несколько сотен тысяч долларов, для поездок по внедорожью, такие автомобили это обитатели мегаполисов.

Внешний вид на 5+

Если бы нас попросили охарактеризовать внешний вид нового внедорожника 2016 года одним словом, то однозначно это было бы слово — брутал. Строгие линии кузова, будто высеченные из камня, высштамповки по бокам, на капоте и задней дверце, массивные ноздри воздухозаборников и заметная эмблема спереди придают GLS мужественный внешний вид схожий с атлетом у которого прорисована каждая мышца на теле. Дизайнеры привели внешность вседорожника к общему стилю линейке автомобилей марки Mercedez-Benz. Лично мы считаем, что нынешний дизайн является одним из самых успешных за всю историю существования компании.

  • бампера — передний бампер имеет плавные очертания, три секции с решеткой воздухозаборников и нижнюю губу. Задний бампер GLS не менее интересная деталь, со встроенными патрубками выхлопной системы, хоть у нее и нет никаких изгибов, выглядит она эстетично. Если же для вас такая внешность является неприметной, то обвес AMG полностью изменит ваше мнение.
  • оптика — модель наделена современными фарами и светодиодными задними фонарями. За доп. платц потенциальный владелец может заказать полностью светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Нам очень нравиться форма передней и задней оптики, в отличие он некоторых других моделей компании к примеру нам не очень импонирует форма задней оптики у Mercedes-Benz GLE Coupe, слишком она уж растянутая.
  • кузов — сам «кокон» дизайнеры решили оставить нетронутым, т.к. несмотря на течении времени он до сих пор выглядит современно.

Дизайн салона — куда лучше?

Выше мы уже писали, что производителям не удалось превратить внедорожник в S-class, хоть и салон выглядит премиально, он значительно уступает флагманскому седану. Да конечно салон GLS просторный, имеет отличные материалы отделки (кожа, альконтара и т.п.), возможность трансформации, но это все не то. Здесь хоть и улучшенная по сравнению с предшественником приборная панель, новая мультимедиа и экран, новое рулевое колесо, поседев во флагмане и внедорожнике разница ощутима с первых секунд. Мы нм в коем случает не хотим сказать, что салон GLS плохой, напротив он отличный, кто бы сомневался, это же Мерседес, просто он не дотягивает по своему шику до S-Class.

Технические характеристики: линейка двигателей и функции

Основной упор производители сделали над технической составляющей автомобиля, поработав над линейкой двигателей, коробками передач, системой полного привода, а также работа велась над системами безопасности и различного рода помощниками. Вся линейка силовых агрегатов стала мощнее и экономичнее по сравнению с предшественником.

  • GLS 350d MATIC оснащен 2.0 литровым турбодизелем V6 работающим в паре с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный силовой агрегат выдает 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, что позволяет набрать первую сотню за 7.8 секунд, неплохой показатель при учете массы и размера авто. По заявлениям представителей компании в смешанном цикле расход дизельного топлива составляет 7,1 литра на 100 км/пути.
  • GLS400 4MATIC под капотом имеет 3.0 литровый бензиновый V6 развивающий 333 сил, доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм момента при 1600-4000 об/минуту. Все это позволяет разогнать «автобус» за 6.6 секунд, что является показателем хот-хэтчей.
  • GLS500 4MATIC является самой мощной версией в линейке с V8 образным мотором выдающим 455 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм момента при 1800-4000 об/минуту. Все это позволяет преодолеть отметку 0-100 км/ч. за 5.3 секунды, неплохой показатель для автомобиля массой 2,5 тонны.

Мерседесе GLS 2016 модельного года оснащен пневматической подвеской Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.

Ожидаемая цена и старт продаж

Уже совершенно точно известно, что в продаже новинка на нашем рынке появится в апреле месяце, а затем спустя некоторое время в продажу поступит и заряженная версия GLS 63 AMG. Что касается цены то сумма в рублях будет названа ближе к началу старта продаж в зависимости от курса валют. К примеру у себя на родине цена стартует с отметки в 62 850 евро, в России скорее всего старт будет от 5 000 000 рублей.

Twitter.com
Рубрика Mercedes-Benz


Яндекс.Метрика