Похорошевший Porsche Cayenne 2018 года доберется до России уже скоро

Встречаем новый Porsche Cayenne 2018 года, который стал лучше во всех смыслах начиная от технических характеристик и оснащения, заканчивая внешним видом. В России данный паркетник является популярным атрибутом демонстрации своей успешности, во-первых это «внедорожник», что уже является несомненным плюсом, во-вторых это Porsche, в третьих это немецкий автомобиль и т.д. список достоинств можно продолжать практически бесконечно. Кстати не многие знают, но Cayenne достаточно неплохо демонстрирует свои возможности на бездорожье, но понятное дело что ни один из владельцев не станет проводить испытания столь дорогостоящей игрушки. Еще Кайен может продемонстрировать свою принадлежность к марке со спортивной историей и вот здесь уже есть владельцы, которые не стесняются при любой удобной возможности придавить педаль газа.

Внешний вид, а что изменилось?

После появления в сети официальных фотографий нового кроссовера 2018 модельного года, у многих возник вопрос о том, в чем заключаются основные отличия новой версии от старой, т.к. снаружи автомобиль остался практически таким же. Но истинные фанаты могут заметить, что Cayenne получил:

  • новую переднюю оптику с более резкими линиями очертания, напомним, что ранее оптика имела более округлую форму;
  • массивную решетку радиатора с ярко-выраженными горизонтальными линиями, это позволило визуально расширить кузов;
  • капот с рельефными гранями;
  • удлиненные задние двери, возможно все таки визуально это не так и заметно, зато пассажирам станет удобней забираться в салон;
  • куда больше изменений удостоились задние фонари, во-первых они стали значительно уже, а во-вторых теперь они соединены между собой «планкой» на которой красуется надпись Porsche. Впервые такое стилистическое решение мы могли наблюдать на Panamera нового поколения.

От себя можем сказать, что все эти изменения пошли на пользу и позволили сделать образ немецкого паркетника завершенным, более того мы считаем что Порше Кайен третьего поколения стал выглядеть дороже по сравнению с предыдущими версиями.

А как обстоят дела с дизайном салона?

При знакомстве с салоном, первое что бросается в глаза так это наличие 12.3-дюймового дисплея с потрясающей графикой и молниеносной работой и откликом на прикосновения.

Также можно заметить, что воздуховоды с боковой части перекачивали в низ дисплея и значительно уменьшились в размерах, однако на качество работы это никак не повлияло. На центральной панели значительно уменьшалась рассыпь кнопок, на наш взгляд «минималистичный» стиль куда больше идет внедорожнику, благодаря темной отделки и отсутствию обилия клавиш салон ощущается дороже, как и внешний вид.

В компании отмечают, что третье поколение может похвастаться увеличенным на 100 литров багажным отделением, по сравнению с предшественником, в результате чего объем теперь составляет 770 литров. Стоит отметить, что это одно из самых лучших предложений в своем классе, для сравнения объем багажного отделения у BMW X5 составляет 650 литров, а у Mercedes-Benz GLE порядка 690 литров.

Технические характеристики: двигатель, трансмиссия, подвеска

Порше Кайен третьего поколения построен на укороченной платформе MLB Evo, в отличие скажем от Audi Q7 и Bentley Bentayga в основу которых легла длиннобазная платформа. за счет того что кузов автомобиля выполнен из различных сортов стали и алюминия, вес удалось снизить на 10 кг по сравнению с предшественником и теперь масса Cayenne в базе составляет менее двух тон, а если быть точнее то — 1985 кг. Изменились и габариты, теперь длина немецкого внедорожника составляет 4918 мм, что на 63 мм больше по сравнению со вторым поколением, ширина ровна 1983, высота 1696 мм, колесная база осталась неизменной — 2895 мм.

Линейка двигателей представлена бензиновым V6 с наддувом мощностью 340 л.с. и 450 Н•м крутящего момента, напомним что ранее 3.0 литровый мотор выдавал 300 л.с. и 400 момента. Это позволило снизить разгон с 7.7 секунд до 6.2 секунд. Версия Porsche Cayenne S оснащается битурбомотором V6 мощностью 440 лошадиных сил и 550 Н м, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 км/ч с места за 5.2 секунды, что на 0.3 секунды быстрее по сравнению с предшественником.

В качестве коробки передач предлагается обновленный 8-ми ступенчатый автомат с удлиненной высшей передачей для обеспечения лучшего экономия топлива при езде по трассе.

Третье поколение оснащено умной системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси за работу которой отвечает компьютер и при пробуксовке задней оси перекидывает момент на передние колеса. В помощь водителю четыре режима — Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Цена и начало продаж в России

К сожалению представители компании пока не спешат разглашать всех подробностей, но ожидать Cayenne в продаже стоит не ранее середины следующего года. Что касается цены, то по слухам она должна немного подрасти, напомним что сейчас немецкий паркетник стоит от 4 830 000 рублей за базовую версию и от 12 057 000 рублей за версию Turbo S. Скорее всего ценник за третье поколение составит от 4 980 000 рублей за базу и от 12 580 000 рублей за топовую.

Twitter.com
Рубрика Porsche


Яндекс.Метрика