Нашему автомобильному журналу стало известно, что уже в декабре этого года в большинстве европейских стран стартуют продажи новой версии кроссовера Nissan Murano 2015 модельного года. Предыдущие поколения автомобиля хоть и не пользовались столь широкой популярностью в нашей стране, как скажем его более дорогой собрат Infiniti FX, у нынешнего поколения есть все шансы исправить этот не столь приятный факт. Отчасти такое заявление нам позволяет сделать, по нашему мнению очень интересный внешний вид, а также интерьер, который выполнен на весьма достойном уровне. С другой стороны все упирается в цену, которая скажем в США будет составлять минимум 29560 долларов США, значит в России цена Мурано будет значительно выше. А это значит в поиске более доступного автомобиля, автолюбители могут отдать предпочтение скажем новому Ниссан Икс-Трайл, который имеет схожие характеристики и аналогичный внешний вид. Немного отвлечемся от темы и подметим, что на данный момент практически вся линейка кроссоверов и внедорожников Nissan с точки зрения дизайна, выполнена в одном стиле. Существенными различиями служат габариты, качество используемых материалов в салоне, а также технические характеристики, а если быть более точными, то мощность выдаваемая этими самыми моторами.
Раз мы уж упомянули про цену в минимальной комплектации, то также сообщим что стоимость топовой версии будет начинаться от 36 950 долларов США. В базе кроссовер будет оснащен двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, 7-ми дюймовым дисплеем, системой Bluetooth и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая же версия будет предлагаться с навигационной системой, кожаным салоном, автоматическим затемнением зеркала заднего вида, подогревом сидений, аудиосистемой Bose и многим другим.
Автомобиль оснащается 3.5-литровым двигателем V6, который выдает порядка 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента, возможно для России этот показатель на бумаге будет составлять 249 л.с., для того чтобы меньше платить налог. В качестве трансмиссии используется коробка Xtronic, передающая мощность двигателя на все четыре колеса.