Знакомство и тест-драйв с BMW X6 в кузове F16

Появившись в 2008 году, BMW X6 вызвал большой фурор среди автомобильного сообщества благодаря необычной форме кузова, в которую сразу же влюбилось большое количество автомобилистов по всему миру. Автомобиль с такой формой багажника получил название купе-кроссовер, его владельцами становились зачастую люди ценящие больше дизайн, нежели практичность, более практичные и семейные люди выбирали X5, т.к. его багажник вмещает больше и на заднем сиденье над головой больше места. Стоит отметить, что практически на протяжении более шести лет у БМВ Х6 отсутствовали как таковые конкуренты с похожей формой кузова, до того момента, как в конце 2014 года компания Mercedes-Benz выпустила купе-кроссовер под названием GLE Coupe. Более того, ходят слухи о том, что компания Audi также намерена выпустить в данном сегменте автомобиль, который скорее всего получит название Q6. Но пока на данный момент руководство компании не спешит раскрывать всех секретов. Второе поколение популярного кроссовера с индексом F16, как и ожидалось построено на основе, представленного несколько ранее BMW X5 F15. От своего собрата БМВ Х6 унаследовал внешний вид и подросшие габариты. Многие фанаты данной модели заявили о том, что из-за более раздутых форм, новинка утратила свою спортивность и стала менее привлекательной.

Для сравнения приведем пример габаритов бмв х6 первого поколения рестайлинг и второго поколения. Длина 4 877 мм, ширина 1 983 мм, высота 1 699 мм, колесная база 2 933 мм против длина 4 909 мм, ширина 1 989 мм, высота 1 702 мм и колесная база 2 933 мм. Как видите автомобиль подрос в длину на 32 мм, в ширину на 6 мм, в высоту на 3 мм, при этом колесная база и клиренс остались прежними.

Раз уж речь зашла о сравнении новой версии со старой то логично было бы поговорить и о внешних различиях между моделями, хотя подробнее об этом мы уже успели поговорить тут, когда знакомили вас впервые с этим кроссовером. Первое что бросается в глаза, так это наличие иной оптики, которую впервые мы увидели на BMW 3 Series и конечно же наличие более сложного по дизайну переднего бампера, который имеет сложную выштамповку в виде икса. Задняя часть также получила широкий спектр изменений главным пожалуй из которых является наличие диодных фонарей, которые смотрятся намного интересней, чем у рестайлинговой версии первого поколения. За счет более широких колесных арок и более квадратных деталей кузова, за счет этого F16 и смотрится более массивно.

Тест-драйв нового БМВ Х6

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов в программе «Большой тест-драйв» представляют нам BMW X6 с индексом xDrive50i 2015 модельного года в кузове F16, рассказывают про внешний вид, мотор, интерьер, а также делятся небольшим опытом эксплуатации и поведении его на дороги. Более того ребята пригласили владельца первого поколения, для того чтобы он поделился своими впечатлениями о новинке и сравнил ощущения от салона и ездовых характеристик между  двумя поколениями.

По части дизайна интерьера нет никаких существенных изменений, компания BMW лояльно относится к владельцам предыдущих версий, это означает, что пересев с одной версии авто в другую человеку не придется долго перестраиваться и привыкать к размещению клавиш. Но все же кое какие изменения появились, панель стала двухуровневой, это было сделано для размещения 10,2-дюймового IDrive экрана. Стоит отметить, что размер экрана, по сравнению с предшественником увеличился практически в два раза. Еще одним приятным для водителя изменением стало появление небольшого ящичка для мелочей с левой стороны от руля, под блоком управления светом.

Теперь предлагаем немного поговорить о технических характеристиках, гамме моторов, а также о комплектациях и цене. Руководство компании ожидает, что самой продаваемой версией станет xDrvie 30d, цена которой в Европе начинается от $ 115 400, на начало 2015 года стоимость данной версии в России стартует с отметки в 3 541 000 рублей. Напомним, что данный дизельный мотор объемом 3.0 литра выдает 249 лошадиных сил, что позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч. за 6.7 секунд.

Также в нашей стране будут доступны такие модификации, как xDrive50i с 4.4 литровым бензиновым мотором мощность которого составляет 450 лошадиных сил. В совокупности с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом автомобиль набирает первую сотню за 4,8 секунд. Стоимость бмв х6 с индексом xDrive50i 2015 модельного года в России начинается с отметки в 4 248 000 рублей. Имеется также еще одна дизельная модификация с индексом M50d, которая оснащена 3.0 литровым дизелем мощностью 381 лошадиных сил, такая мощность позволяет разогнать купе-кроссовер до сотни за 5,2 секунды, при этом его цена в нашей стране на начало года составляет 4 675 000 рублей.

Подводя итог можно сказать, что у БМВ в очередной раз получился отличный автомобиль который отлично выглядит и превосходно едет. Для нашей страны с ее климатом и дорожным покрытием автомобиль автомобиль подходит как нельзя лучше, конечно из-за цены владельцами смогут стать далеко не все желающие. Несмотря на вызванные нарекания внешнего вида, а точнее большей раздутости, лично нам кажется, что по прошествию времени мы привыкнем и полюбим внешность F16. Более того отметим, что на наш взгляд второе поколение смотрится намного гармоничнее, чем конкурент от Mercedes-Benz. А вот как таковых недостатков, кроме меньшего свободного пространства над головами задних пассажиров и менее вместительного багажника по сравнению с Х5, мы не нашли.

Twitter.com
Рубрика Тесты
При поддержке: авто новости

Яндекс.Метрика