В середине 2016 года компания Renault представила публике второе поколение среднеразмерного кроссовера под названием Koleos. Стоит отметить, что первое поколение не пользовалось должным спросом среди российских автолюбителей. Возможно это было связано с плохой репутацией и ненадежностью французских автомобилей, возможно с не впечатляющими техническими характеристиками, а быть может с невзрачным внешним видом. В любом случае 2 поколение избавилось от всех вышеперечисленных недостатков и основных проблем на которые чаще всего жаловались владельцы Рено Колеос. Отметим, что на сегодняшний день Колеос 2017 модельного года, является самой крупной моделью в линейке кроссоверов компании Renault, помимо новинки у компании есть Дастер и Каптюр.
Внешний вид притягивает внимание
Если сравнивать новую версию Колеоса со старой, то главным отличием является более современный внешний вид, который однозначно притягивает к себе взгляды большого количества автолюбителей. Без лишней доли скромности можно сказать о том, что французский кроссовер 2017 модельного года является одним из самых привлекательных в своем классе. Главными особенностями дизайна являются:
- узкие светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые отдаленно напоминают Volkswagen Tiguan 2 поколения:
- массивная хромированная решетка радиатора с огромным логотипом компании;
- ,бампер сложной формы с хромированными вставками и интегрированными противотуманками;
- новый капот с выштамповками и «фишкой» компании, которой является вырез по середине обрамляющий логотип.
Сзади основной особенностью автомобиля является наличие огромных светодиодных фонарей, которые занимают большую часть крышки багажника. Лично на наш взгляд, если бы у фонарей не было бы «хвостов», то Koleos смотрелся бы поинтересней. Также внимания заслуживают хромированные патрубки выхлопной системы, которых насчитывается две, благодаря этому создается ощущение спортивного нрава кроссовера.
Салон имеет свои плюсы и минусы
Как и все кроссоверы, Рено Колеос 2016 года имеет высокую посадку и отличную обзорность, что влияет в лучшую сторону на пассивную безопасность и позволяет лучше маневрировать при парковке. Если сравнивать дизайн новой версии со старой, то между ними нет ничего общего. Второе поколение дарит ощущение безопасности в совокупности со спортивными нотками. Панель приобрела прямые очертания, что визуально расширило салон, а в совокупности с панорамной крышей создается ощущение простора и Колеос воспринимается больше, чем он есть. Но это не главное новшество, главным стало наличие сенсорного дисплея огромных размеров с 3D-навигацией. Подобную интеграцию дисплея мы могли наблюдать в автомобиле Tesla.
Потенциальному владельцу предлагается широкий выбор используемых материалов отделки салона, а также их цветовой составляющей. Ранее одним из главных нареканий к французам было невнятное размещение клавиш управления, кнопок подогрева, размещение стеклоподъемников и т.п. У данного автомобиля с эргономикой все на высшем уровне и размещение клавиш управления находится на интуитивно понятном месте.
Технические характеристики: доступные моторы, габариты, система полного привода
Сразу разочаруем тех, кто ожидал что кроссовер получит третий ряд сидений о возможности появления которого ходили слухи. Так что если вы хотите иметь кроссовер с третьем рядом сидений, то обратите внимание на Nissan X-Trail. Что касается габаритов, то:
- длина 4670 мм;
- ширина 1840 мм;
- колесная база 2710 мм;
- дорожный просвет 213 мм
Получается, что французская новинка превосходит в размерах своего японского собрата X-Trail и обладает вместительным багажником объем которого составляет 542 л, а если сложить второй ряд, то объем можно увеличить до 1690 литров.
По части доступных моторов, под капотом расположились пара бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 130 до 175 л.с. В качестве Коробки передач доступны либо шестиступенчатая «механика» либо вариатор X-Tronic. Кроссовер будет предлагаться с передним и полным приводом All Mode 4×4-i.
Дата начала продаж и цена
На российском рынке французский автомобиль стоит ожидать не ранее начала следующего года, в Европе же продажи начнутся уже в конце 2016 года. Стоимость скорее всего будет начинаться от 1 470 000 рублей за самую простую версию с передним приводом и механической трансмиссией и доходить до отметки в 2 100 000 рублей. Основными конкурентами можно считать корейские модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.