Зимний тест нового поколения Volvo XC90

Осталось совсем немного времени до того момента, как в России начнут продавать новый Volvo XC90, который на данный момент является одним из самых ожидаемых новинок в своем классе. Нынешняя версия, которая была обновлена в 2013 году, если быть честными является морально устаревшей и значительно проигрывает, как по части дизайна, так и техническими характеристиками своим конкурентам. Но руководство шведской компании обещает, что новая версия вседорожника исправит данную ситуацию. На данный момент автомобиль проходит заключительные зимние дорожные испытания, после чего, скорее всего ХС90 отправится в серийное производство. Хотя кузов нового Вольво ХС90 тщательно замаскирован, исходя из ранее опубликованных изображений можно с полной уверенностью предположить, что будущая серийная версия получит современную переднюю и заднюю оптику, широкую решетку радиатора, массивные бампера и более обтекаемую форму кузова, схожую с более младшей моделью Вольво ХС60 2014 модельного года, о которой мы рассказывали не так давно.

Передняя оптика получит светодиоды и Т-образные дневные ходовые огни, огромная решетка радиатора, массивный бампер с закругленными углами и воздуховодами, а также массивные колесные арки, выштамповка на капоте и многое другое, придают новому Volvo XC90, не только современные, но также и более динамичный вид, что безусловно должно понравиться будущим владельцам.

По части интерьера также ожидаются значительные перемены от дизайна и используемых более качественных материалов, до внедрения передовых технологий. Первое, что скорее всего бросится в глаза, это наличие огромного экрана по центру, как у более премиальных марок, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Данный экран будет выводить информацию связанную с состоянием авто, будет отвечать за информационно-развлекательную систему, а также служить в качестве навигационной системы. Это в свою очередь сократит количество кнопок на панели и позволит улучшить качество оставшихся сделать их, как на более дорогих марках, об этом в своем докладе сообщили представители компании. А используемая новая мощная платформа позволит превратить XC90 в компьютер на колесах.

Хотя руководство пока с неохотой делится с журналистами информацией о технических характеристиках, нам все же стало известно, что шведский вседорожник будет оснащаться самой современной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, самым маленьким из которых станет 1.5 литровый силовой агрегат. В то время как самый мощный двигатель будет производить свыше 300 л.с. при этом он будет работать в паре с электромотором, что в сумме позволит передавать на колеса около 400 л.с. и 600 Нм. крутящего момента. По части трансмиссий потенциальным владельцам будет доступна восьми-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая позволила значительно снизить расход топлива.

Еще одним немало важным нововведением стала новая платформа, которая побольше части выполнена из алюминия, что позволило снизить общий вес автомобиля, при этом сделав его более безопасным. И конечно же, как всегда XC90 будет оснащен огромным количеством систем безопасности, конкуренцию которым сможет составить пожалуй лишь Mercedes-Benz S-Class. Более подробнее о новинке можно будет узнать непосредственно на Парижском автосалоне, где и состоится дебют столь ожидаемого всеми вседорожника от Volvo.

Источник: Crossoverinfo.ru
Twitter.com
При поддержке: авто новости

Яндекс.Метрика