Новая Mazda CX-5 второго поколения — лучший кроссовер в классе?

Компания Mazda представила публике второе поколение своего кроссовера Mazda CX-5, который должен поступить в продажу уже в конце 2017 года. Стоит отметить, что СХ-5 является одним из лидеров в своем классе, благодаря отличным техническим характеристикам, великолепному дизайну интерьера и экстерьера, а также отличным ездовым характеристикам, Мазде удалось завоевать признание широкой публике автолюбителей. Конечно Mazda CX-5 больше рассчитана на более молодую аудиторию, скажем нежели Toyota RAV4 и ее основными конкурентами можно считать Тигуан второго поколения, Kia Sportage и Hyundai Tucson, с которыми мы обязательно ее сравним. Наше знакомство с новинкой, предлагаем начать с детального осмотра внешнего вида.

Дизайн радует глаз

Как можно видеть по фотографиям, второе поколение японского кроссовера сохранило узнаваемые очертания, при этом большая часть деталей выполнена в соответствии с дизайном компании. Новое веенье дизайна, мы с вами могли наблюдать, на представленном ранее кроссовере Mazda CX-9 2017 модельного года.

Внешность — вот пожалуй одна из самых сильных сторон всех автомобилей марки Mazda, за которую по большей части и покупают эти автомобили. От себя можем добавить, что по нашему мнению модель CX-5 входит в тройку лучших на сегодняшний день компактных кроссоверов, т.к. автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, приятной управляемостью, оснащается надежными моторами и трансмиссией, а также имеет отличное соотношение цена-качество.

Отличия новой версии от старой

С появлением новой версии, главным вопросом большинства автолюбителей, является вопрос о тосм, чем новая версия отличается от старой и имеет ли смысл менять автомобиль.

Как можно видеть по фотографиям, новый кроссовер отличается от старой версии:

  • новой передней оптикой. Мазда СХ-5 2018 модельного года получила более узкие фары, за счет которых морда автомобиля смотрится шире:
  • изменилась крышка капота. Появились ярко-выраженные грани и ребра
  • решетка радиатора получила, вместо горизонтальных планок — сетку. Более того пластиковый обвод теперь подчеркивает снизу оптику. Лично нам такой стиль и форма напомнили автомобили марки Audi и в частности Q5 нового поколения.
  • передним бампером, дизайн которого стад намного интересней, за счет появления острых линий и нижней пластиковой губы, окрашенной в черный цвет.
  • изменилась форма наружных зеркал, а вместе с ней и расположение повторителей поворота.
  • боковая часть японского автомобиля, практически не изменилась, если не брать в расчет чуть иные выштамповки на дверях. Если на предыдущей версии они имели более плавные очертания, то нынешняя версия получила более острый и стремительный силуэт.
  • задние фонари стали уже, а в центральной части появился круг. К тому же теперь они светодиодные
  • задний бампер и крышка багажника теперь представляют практически одно целое за счет отсутствия «ступеньки», которая раньше была из-за выступающего бампера.

Вообщем у дизайнеров Mazda в очередной раз удалось создать автомобиль, который безусловно будет притягивать к себе взгляды. Особенно в первые месяцы после продаж и появления на дорогах общего пользования.

Изменения в салоне — радуют глаз

Теперь предлагаем поближе познакомиться с новым салоном CX-5 и рассмотреть его отличия от предшественника. Прежде всего стоит сказать, что представители компании говорят об использовании новых и более качественных материалов отделки салона. Отдельное внимание было уделено шумоизоляции салона, которая честно говоря является слабым звеном все моделей компании Mazda.

А теперь о всех отличиях более подробно:

  • дисплей мультимедиа. Вы заметили тенденцию, многие автопроизводители стали переносить дисплеи на верхнюю часть торпеды, одними из первых была компания Audi. Лично нам, такое расположение не очень нравится, т.к. дисплей выглядит как нечто инородное, будто планшет. Зато сам по себе монитор не вызывает нареканий, отличная прорисовка и графика, а также быстрая работа и прокручивание меню;
  • щиток приборов. По прежнему щиток представляет собой три колодца (спидометр, тахометр и информационный щиток с уровнем топлива в бензобаке, температурой и т.п.). В лучшую сторону изменилась графика и отрисовка приборов;
  • на дверцах пропала вертикальная стойка с блоком кнопок управления стеклоподъемниками, теперь она имеет горизонтальное расположение;
  • воздуховоды сменили форму с прямоугольных на трапециевидные;
  • сиденья получили более ярковыраженную боковую поддержку;
  • блок управления климатом и мультимедиа разделились

Вместе с этим салон стал чуточку просторней, у задних пассажиров появилось больше свободного пространства над головой и в ногах. В передней части изменилось пространство педального узла и высота расположения ручки передач, что в свою очередь сказалось на удобстве расположения водителя, в лучшую сторону.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным мотором — SKYACTIV-D 2.2. Линейка бензиновых двигателей представлена силовым агрегатом непосредственным впрыском SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробке SKYACTIV-Drive или механическим коробкам SKYACTIV-MT. Самым распространенной версией кроссовера будет СХ-5 с 2.0 литровым мотором мощностью 150 л.с. Для более активных водителей подойдет версия с мотором 2.5 литра мощностью 194 л.с. Ну и наконец желающим ездить экономично, лучше обратить внимание на дизельную версию со 175 силами.

Цена и начало продаж в России

Ожидать появление Mazda CX-5 II поколения у российских дилеров стоит не ранее III квартала текущего года. Что касается рублевого ценника, то по предварительным данным он будет составлять 1 400 000 — 2 000 000 рублей. Основными конкурентами сх5 выступают — Ford Kuga (от 1 379 000 руб.), Honda CR-V (1 529 000 руб.), Hyundai Tucson (1 505 000 руб.), KIA Sportage (1 219 900 руб.), Nissan Qashqai (от 1 154 000 руб.), Toyota RAV4 (от 1 493 000 руб.) и Volkswagen Tiguan (1 459 000 рублей).

Преимуществами кроссовера от Мазда можно считать наличие надежных и проверенных временем атмосферных моторов и классической коробки передач. Среди владельцев данной машины, редко встречаются недовольные владельцы.

Twitter.com
Рубрика Mazda


Яндекс.Метрика