Компания Porsche расширяет возможность выбора своего компактного кроссовера, выпустив в продажу версию с индексом GTS. Данная модификация занимает место между S и Turbo, как говорится любой каприз за ваши деньги. Владельцами нового Porsche Macan GTS 2016 года в России должны стать успешные предприниматели и звезды отечественной эстрады, точнее их вторые половинки. Еще не спорт, но уже и не стандарт, именно так можно охарактеризовать модификацию GTS, которая успешно применяется компанией на протяжении долгих лет на других моделях компании. Лично мы считаем, что Porsche Macan является пока единственным компактным кроссовером в премиум сегменте с великолепными динамическими характеристиками, у которого нет конкурентов. Те кто сидел в других немецких кроссоверах или японских понимает о чем идет речь.
Спортивный внешний вид притягивает многих
Всем своим видом новый Порше Макан ГТС 2016 года заявляет о спортивном нраве и готовности сорваться с места и продемонстрировать любому, кто здесь король дороги. Macan выполнен в одном стиле с другими моделями компании, для которых характерны плавные очертания создающие эффект будто автомобиль находится в движении, каплевидная передняя оптика, массивная морда с ярковыраженными воздуховодами и задняя часть, при виде которой складывается ощущение, что автомобиль готов к стремительному прыжку. Отметим, что многие до сих пор путают Макан и Кайен, если нет возможности визуально понять какого размера перед ними объект, плюс это или минус решать вам.
Если сравнивать версию GTS со стандартной, то новинку отличают:
- черные матовые элементы кузова;
- черные 20-ти дюймовые диски;
- затемненная передняя и задняя оптика;
- антикрыло на крыше;
- иной передний и задний бампер;
- спортивная выхлопная система.
Салон на высшем уровне
Как и внешний вид, салон Макана GTS выполнен в классическом для Porsche стиле, для которого характерно большое обилие клавиш управления на центральном тоннеле, экран управления мультимедиа с расположенными по бокам воздуховодами, спортивный щиток приборов т.д. Отличительной особенностью данной версии является наличие:
- спортивных сидений с регулировкой в 8-ми положениях;
- центральная панель обтянутая алькантарой;
- логотипы GTS на подголовниках, ковриках, щитке приборов;
- возможность выбора из четырех цветов материалов отделки салона;
- строчка руле, сиденьях, панели.
Вообщем салон имеет более спортивный дизайн, нежели стандартная версия, но по прежнему главный упор сделан на комфорт.
Технические характеристики и цена в России
Под капотом Macan GTS установлен точно такой же 3.0 литровый бензиновый би-турбированный мотор V6, что и на версии S, но с увеличенным наддувом до 1.2 бара, что и позволило увеличить мощность на 20 л.с. Теперь вместо стандартных 340 л.с. двигатель выдает 360 сил, а максимальный крутящий момент подрос с 460 до 500 Нм. В паре с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией разгон 0 — 100 км/ч. занимает 5.2 секунды. Максимальная скорость GTS равна 256 км/ч.
Габариты кроссовера:
- Длина 4681 мм;
- Ширина 1923 мм;
- Высота 1624 мм;
- Колесная база 2807 мм;
- Клиренс 205 мм.
Что касается рублевого ценника, то стоимость авто в России стартует с отметки в 4 485 000 рублей. Напомним, что стоимость версии S составляет 3 877 000 рублей, а разницу в мощности вам помогут сравнять в любом тбюнинг ателье, так что стоит ли переплачивать такую сумму за лишние 20 л.с. и черные детали кузова, решать вам.