С 6 апреля текущего года в России стартуют продажи обновленного японского кроссовера Mitsubishi Outlander 3 поколения, который получил существенные косметические доработки. Стоит отметить, что данный кроссовер является одним из безоговорочных лидеров в своем классе и даже несмотря на сложившуюся на рынке ситуацию, продажи Outlander. Как и ранее, рестайлинговая модель будет собираться на заводе в Калуге, в день старта продаж будет объявлена цена и доступные комплектации. Отличить рестайлинговую версию от нынешней можно по увеличевшийся в размерах решетки радиатора и бамперу, которые представляют единое целое и обрамлены хромированной накладкой, квадратному обрамлению противотуманок, на нынешней версии они круглые. Фары стали более узкими, а задние фонари получили диодные трубки и поменяли цвет, с белого на желтый, вместе с этим изменилась ориентация катафот с горизонтальной на вертикальную и довершает изменения иная облицовка задней двери.
Отличия новой версии от старой
Помимо внешних доработок кроссовер 2016 модельного года получил повышенную жесткость кузова, динамические демпферы в передней подвеске и заднем дифференциале, усиленную подвеску, а также ряд доработок повлиявших в лучшую сторону по части шумоизоляции.
В салоне появилось новое более пухлое рулевое колесо с черными рояльными вставками, новая обивка сидений, иное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Т.к. это всего лишь рестайлинг, никаких изменений в линейке двигателей не произошло. Автомобиль по прежнему доступен с выбором из трех бензиновых моторов 2.0 мощностью 146 л.с., 2.4 мощностью 167 л.с. и 3.0 литровым V6 выдающим 230 лошадиных сил.
Линейка силовых агрегатов осталась без изменений. В базовой версии Outlander комплектуется 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 146 лошадиных сил. В средних комплектациях заказать кроссовер можно с 2,4-литровой «четверкой» (167 лошадиных сил). Наконец, топовые Outlander оснащаются V6 объемом 3,0 литра с отдачей в 230 лошадиных сил. Гибридная версия PHEV также не претерпела никаких изменений – силовая установка по-прежнему состоит из бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 164 лошадиные силы. Первые два двигателя агрегатируются вариатор Jatco восьмого поколения, в то время как самый мощный мотор по прежнему оснащается 6-ти ступенчатым автоматом.