На Нью-Йоркском автосалоне был представлен японский кроссовер Lexus RX 4 поколения в модификациях RX350 и RX450h. Новинка стала выглядеть спортивнее снаружи и еще раскошнее внутри. Стоит отметить, что предыдущие поколения пользовались в России достаточно большим спросом, как новые так и на вторичном рынке. Такой популярности автомобиль смог добиться благодаря своим ездовым характеристикам, а главное надежности и принадлежности к премиальной марки. Четвертое поколение японского паркетника сохранила узнаваемую «бочкообразную» форму кузова при этом дизайн был полностью изменен. Поначалу, если не знать, что это за модель, то ее можно перепутать с недавно вышедшим младшим братом Lexus NX. Правда для себя мы нашли, как без ошибки можно отличить авто — по обилию хрома у старшего брата.
Если сравнивать новинку с предыдущим поколением (фото сверху), то модель 2016 года получила более острые линии кузова, иную гипертрофированную трапециевидную решетку радиатора представляющую единое целое с бампером, который в свою очередь по бокам получил прорези напоминающие следы от молнии. в которых расположились противотуманки. Новые LED-фары стали более узкими и выполнены по современной технологии, которая также применяется на автомобилях марки Acura. Задняя часть нового поколения выглядит достаточно агрессивно и оснащается современными фонарями с диодными трубками, наличием которых правда сейчас никого уже не удивишь.
Попадая в салон Lexus RX понимаешь сразу, что этот автомобиль относится к премиум сегменту, это выдает большое обилие натуральной кожи, дорогой пластик, электрорегулировки сидений, а также качество сборки и подгонка деталей. Из отличий от старой версии можно выделить появление экрана мультимедиа на панели который значительно стал больше, напомним, что ранее экран был вмонтирован в панель. Еще одной измененной деталью, которая бросается в глаза стал переезд селектора трансмиссии вниз, все это позволило визуально увеличить размер консоли. По пожеланию владельца задний ряд можно оснастить 11.6-дюймовыми мониторами.
Ко всему прочему желающие могут приобрести спортивную версию F Sport добавляющую красную кожу в салон. алюминиевые накладки на педали, сиденья с развитой поддержкой и еще рядом улучшений.
По технической части Lexus RX IV поколения получил адаптивное шасси под названием Adaptive Variable Suspension (AVS). Оно подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах. Автомобиль позволяет выбирать один из трёх режимов работы мотора и трансмиссии (Eco, Normal и Sport S), а с пакетом F Sport доступен спортивный режим Sport S+. Модификация RX350 оснащается 3.5 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 300 л.с., что на 23 л.с. больше по сравнению с предшественником. Данный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая заменила собой шестиступку. Версия RX 450h осгащется 3.5 литровым мотором V6 работающим совместно с электродвигателем, общая мощность силовой установки по прежнему выдает 300 л.с.
В продажу новый Lexus RX поступит не ранее 2016 года, одним из его главных конкурентов можно считать паркетник Acura RDX. О ценах и дате начала продаж автомобиля в нашей стране, говорить пока рано.