Хоть тот факт, что обновленный Kia Sportage теперь собирается в Словакии, по большей части наших автолюбителей никак не касается, наш портал решил поближе познакомиться с новинкой, т.к. данный корейский кроссовер является одним из самых продаваемых в своем классе, особенно на российском рынке. Такую огромную популярность авто смогло завоевать благодаря стильному дизайну, за который несет ответственность Питер Шрейер, удобному салону, который в новой версии стал еще лучше, сроку гарантии и конечно же стоимости, а также более богатому оснащению по сравнению с конкурентами. На сегодняшний момент Киа Спортейдж 2014 года в России доступен пяти комплектациях: Classic цена от 889 900 рублей, Comfort цена от 939 900 рублей, Luxe цена от 999 900 рублей, Prestige цена от 1 169 900 рублей и Premium цена от 1 379 900 рублей. Оснащается обновленная версия либо 2.0 литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., либо дизельным двигателем также объемом 2.0 литра мощностью либо 136 л.с., либо 184 л.с. Оба мотора работают в паре, как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с автоматом. Кстати в отличии от Киа Соул, Sportage доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом.
Если о достоинствах данной модели Вы не раз могли услышать от журналистов или почитать на нашем сайте, поэтому мы решили заострить побольше внимание на недостатках. Сразу скажем, что водителям с ростом выше среднего управлять Sportage будет неудобно из-за расположения педального узла. Сиденье хоть и имеет достаточно регулировок, длинноногие водители ощутят на себе принадлежность машины к азиатской части, где население достаточно невысокого роста. С регулировкой рулевой колонки дела обстоят тем же образом, хоть она и регулируется в двух положениях, высоким людям, при полностью отодвинутом назад сиденье придется тянуться к рулю. Ну и конечно главным недостатком является ужасная обзорность, которой пожертвовали во благо дизайну, в результате чего обзору мешают стойки и низкая линия крыши. Что касается динамики, то здесь потенциального владельца не ожидает ничего такого от чего захватывало бы дух, а жаль при столь спортивном виде, хотелось бы чего то подинамичнее, но если особо не придераться, то обновленный Киа Спортейдж 2014 года довольна хороший кроссовер.